• +380 50 308-10-77
  • +380 67 656-27-72
  • +380 93 170-17-37
Канцтовары для офиса
0.00 грн
Корзина
Подарки Всем клиентам!

Чувствуйте разницу

Полная ориентированность компании на предоставление высококачественных услуг позволяющих "ощущать высокий статус" дает нашим клиентам возможность правильно чувствовать разницу: "Цена - выше на проценты, сервис - лучше в разы!".

Полная ориентированность компании "Экспресс-Сервис" на предоставление высококачественных услуг позволяющих "ощущать высокий статус", более подробно раскрытая в отдельной статье, позволяет нашим клиентам правильно чувствовать разницу, сформулированную в слогане: "Цена - выше на проценты, сервис - лучше в разы!"

Благодаря уникальному для рынка офисных товаров клиент ориентированному подходу и за счет всестороннего развития сервиса в течение 23 лет, нам удалось обрести проверенные временем методики высококачественного удовлетворения офисных потребностей Клиентов.

Более того, за это время мы естественным образом сформировали аудиторию Клиентов, для которых главным атрибутом закупок офисных товаров является отнюдь не мелочная экономия, а определяющее форму, содержание и дух офиса высокое качество сервиса!

Но прежде, чем перейти к подробному изложению данного аспекта, отметим, что:

Почувствуйте разницу правильно:

  1. Во-первых, мониторинг качества обслуживания. "Экспресс-Сервис", пожалуй, единственная крупная компания, которой удалось внедрить в свои бизнес-процессы постоянный контроль удовлетворенности клиентов всеми аспектами предоставления услуг (начиная от заказа офисной канцелярии в Киеве и заканчивая впечатлениями от диалога с нашим представителем во время доставки).
  2. Во-вторых, 25000-й ассортимент товаров для офиса в онлайн/печатном формате. Благодаря презентации товарной номенклатуры на сайте и в печатном каталоге - наши Клиенты могут мгновенно удовлетворить решительно все потребности современного офиса. Причем независимо от количества и разнообразия канцтоваров, офисной бумаги, хозтоваров, мебели, продуктов питания, напитков, оргтехники, компьютерных аксессуаров декора, электротоваров и т.д.
  3. В-третьих, просторный и очень вместительный склад. Это позволяет компании всегда поддерживать в наличии необходимое количество и разнообразие офисных товаров "первой, второй и даже третьей необходимости", а также - готовить их к доставке в кратчайший срок.
  4. В-четвертых, оперативнейшая доставка. Культивируемая более двадцати лет система логистики "Экспресс-Сервис", в полном соответствии с названием –постоянно доказывает свою эффективность удивляя клиентов своей быстротой и своевременностью. Более того, пожалуй, самой оперативной из всех доставок офисных товаров в Киеве - именно нашу службу делает возможность заказа даже "сегодя на сегодня", о доступности которой в каждом конкретном случае вы всегда можете спросить менеджера или руководителя нашего отдела продаж.
  5. В-пятых, доставка всех товаров сразу. Естественно, что только в постоянной практике сотрудничества с "Экспресс-Сервис" и офис-менеджеры, и топ-менеджеры клиентских офисов постепенно осознают, что огромное разнообразие канцелярских офисных товаров никоим образом не препятствует одновременной их доставке вместе с хозяйственными, продуктовыми и/или любыми другими товарами, необходимыми для полноценного функционирования современного офиса товарами
  6. В-шестых, деловая репутация и 23-летний опыт. Два фактора, обозначающих полную ответственность компании за каждое взятое на себя обязательство и неукоснительное соблюдение достигнутых ранее договоренностей - одновременно являются также убедительными свидетельствами проверенной временем эффективности идей, ценностей и подходов к осуществлению взаимовыгодной предпринимательской деятельности.
  7. В-седьмых, программа лояльности "уЕS-BONUS". По ее условиям,
    1. каждый новый покупатель вместе с доставкой первого заказа, может получить сертификат и выбрать формат развлечения за нас счет
    2. каждая покупка формирует эквивалентный ее сумме бонус, а конвертация баллов в подарки осуществляется ежеквартально
    3. первый заказ - может быть отгружен без предоплаты
  8. В-восьмых, опыт и профессионализм тендерного отдела компании позволяет искать и находить эффективные решения даже сложнейших вопросов приобретения товаров для офиса или удовлетворения смежных офисных потребностей для тех заказчиков, чьи объёмы закупок очень высоки.

Учитывая приоритеты в обслуживании "Экспресс-Сервис" - абсолютно естественно, что 90% наших Клиентов составляют офисы компаний, для руководства которых экономия на офисных товарах не является приоритетом, а качество сервиса, презентация, форма и содержания офиса как "лица компании" - в явном приоритете.

Поэтому, если вы пришли на наш сайт по запросу "канцтовары киев", но планируете еще искать "офисную бытовую химию", "электротовары", "хозяйственные товары" и др., или же наоборот, "канцелярские принадлежности" и "бумага а4" интересуют вас в последнюю очередь, а самое важное для вас прямо сейчас "заказать продукты питания для офиса", "чай", "кофе" и/или "кондитерские изделия" - смелее обращайтесь в наш отдел продаж, делайте заказ и начинайте правильно чувствовать разницу "Цена дороже на проценты, сервис - лучше в разы"!




Доставка

Доставка канцтоваров осуществляется в офис заказчика бесплатно, с 09:30 до 18:00, суббота и воскресенье - выходные.

Срок выполнения заказа в Киеве - в течение 24 часов с момента его подтверждения. В срочных случаях возможна доставка сегодня на сегодня по согласованию с менеджером. В другие города - 48 часов.

Минимальная сумма заказа с бесплатной доставкой в г.Киеве и его спутниках, Харькове, Днепре, Львове, Запорожье, Одессе - 1000 грн. От 500 до 1000 грн. – самовывоз или доставка Новой Почтой за счет заказчика.

Подробнее о доставке
Наш Сайт использует cookie-файлы для предоставления услуг в соответствии с нашей политикой конфиденциальности. Для того чтобы продолжить работу с Сайтом, Вам необходимо принять использование cookie-файлов.