• +380 50 308-10-77
  • +380 67 656-27-72
  • +380 93 170-17-37
Канцтовары для офиса
0.00 грн
Корзина
Подарки Всем клиентам!

Сотрудничайте с профессионалами

Именно профессионалы отдела тендеров за более чем 23-летную историю компании выигравшие огромное множество конкурсов, позволяют "Экспресс-Сервису" оперативно осуществлять доставку офисных товаров большого объема и огромного разнообразия.

Сотрудничество с сервисной компанией "Экспресс-Сервис" - это прекрасная возможность оценить в процессе сервиса также профессиональный подход, универсальную компетенцию и многолетний опыт сотрудников нашего тендерного отдела.

Как указано в нашей общей презентационной статье, наличие в структуре компании тендерного отдела, наряду с другими конкурентными преимуществами "Ощущайте свой статус", "Чувствуйте разницу", "Работайте без стрессов", "Получайте все сразу", "Присоединяйтесь к лидеру", "Заказывайте, экономьте, развлекайтесь" - определяет нашу высокую и универсальную конкурентоспособность.

Именно профессионалы отдела тендеров, кстати, за более чем 23-летную историю компании, выигравшие огромное множество конкурсов, позволяют "Экспресс-Сервису" оперативно осуществлять доставку офисных товаров очень большого объема и не менее огромного разнообразия.

Более того, поскольку преимущества работы с тендерным отделом "Экспресс-Сервис" часто недоступны для небольших заказчиков, а наиболее ощутимы - для крупных компаний, мы гордимся фактом, что методики работы профессионалов тендерного отдела, при необходимости, существенно помогают сотрудникам отдела продаж формировать наиболее конкурентные предложения даже при сравнительно небольших заказах.

Поэтому, даже если потребности Вашего офиса сравнительно небольшие, но во многом индивидуальны и даже в некоторой мере, эксклюзивны - смелее обращайтесь к нам, ведь наличие тендерного отдела позволяет специалистам нашего отдела продаж сочетать самые эффективные техники формирования конкурентоспособных предложений, даже если перечень составляет только канцтовары, бумагу А4, продукты питания и расходные материалы для оргтехники.

Если же перечень товаров, необходимых для удовлетворения всех офисных потребностей Вашего офиса, включает не только канцелярские товары, офисную бумагу и хозяйственные товары, а, к примеру, содержит также:

  • пополнение запаса картриджей для оргтехники,
  • закупку офисной мебели,
  • подбор флипчарта и заказ специальных маркеров для доски,
  • ежедневники (еженедельники),
  • калькулятор и/или телефонный аппарат,
  • шредер, резак, биндер
  • USB-накопитель, клавиатуру,
  • мобильный столик для проектора с регулировкой высоты и т.д. -

Тем более, стоит обратиться именно к нам, так как профессионалы тендерного отдела всегда подскажут менеджерам отдела продаж оптимальное сочетание брендов и товаров, а это - существенно поспособствует получению Вами своей доставку буквально в мгновенье ока!

Начните сотрудничать с профессионалами прямо сейчас и уже вскоре Вы забудете о суете и проблемах, связанных с закупкой офисных товаров навсегда!




Доставка

Доставка канцтоваров осуществляется в офис заказчика бесплатно, с 09:30 до 18:00, суббота и воскресенье - выходные.

Срок выполнения заказа в Киеве - в течение 24 часов с момента его подтверждения. В срочных случаях возможна доставка сегодня на сегодня по согласованию с менеджером. В другие города - 48 часов.

Минимальная сумма заказа с бесплатной доставкой в г.Киеве и его спутниках, Харькове, Днепре, Львове, Запорожье, Одессе - 1000 грн. От 500 до 1000 грн. – самовывоз или доставка Новой Почтой за счет заказчика.

Подробнее о доставке
Наш Сайт использует cookie-файлы для предоставления услуг в соответствии с нашей политикой конфиденциальности. Для того чтобы продолжить работу с Сайтом, Вам необходимо принять использование cookie-файлов.