• +380 50 308-10-77
  • +380 67 656-27-72
  • +380 93 170-17-37
0.00 грн
Корзина
Подарки Всем клиентам!

Системы хранения офисных документов

Правильно организовать хранение документов в офисе помогут разнообразные папки, лотки для документов, картотеки, архивные боксы и короба.

29 Январь 2020

Для краткосрочного хранения и систематизации документов удобно использовать вертикальные и горизонтальные лотки для документов. Их можно расположить на рабочем столе или на ближних полках.

В ящиках столов и шкафов можно организовать картотеки с подвесными папками и файлами. Документы длительного хранения подшиваются в скоросшиватели или папки на кольцах.Папки с рычажным механизмом позволяют при необходимости дополнять или извлекать документы.

Для складирования и архивного хранения используют боксы и короба. Важно следить за тем, чтобы они были подписаны или содержали ярлыки для быстрого доступа к нужным документам.

Смотрите также: Папки




Наш Сайт использует cookie-файлы для предоставления услуг в соответствии с нашей политикой конфиденциальности. Для того чтобы продолжить работу с Сайтом, Вам необходимо принять использование cookie-файлов.