• +380 50 308-10-77
  • +380 67 656-27-72
  • +380 93 170-17-37
Канцтовары для офиса
0.00 грн
Корзина
Подарки Всем клиентам!

О нас

Со дня своего основания в 1996 году, сервисная компания "Экспресс-Сервис", специализируется на поставке (сервисе) всевозможных товаров для офиса не только в Киеве, Харькове, Одессе, Днепре, Запорожье и Львове, но и по всей Украине.

Сегодня, спустя 23 года, наши клиенты, в число которых входят офисы глобальных и национальных лидеров различных отраслей экономики, дипломатические представительства, министерства и т.д. неизменно отмечают, что многолетнее сотрудничество с "Экспресс-Сервис" позволяет им качественно удовлетворять любые офисные потребности и буквально при каждом взаимодействии – ощущать премиальный статус Заказчика.

Узнайте больше о возможностях ощутить свой статус – нажав на картинку и ознакомившись с более подробным изложением в новом окне

Уникальность "Экспресс-Сервис" в том, что мы – первая и, пожалуй, единственная в Украине крупная компания, построившая бизнес-процессы обслуживания офисов таким образом, что само понятие "сервис" стало применимым ко всему спектру бизнес-процессов закупки офисных товаров.

Вследствие многолетнего развития уникального бизнес-подхода, у нас естественным образом сформировалась аудитория Клиентов, подавляющее большинство в которой принадлежит респектабельным и статусным Клиентам.

Узнайте больше о преимуществах присоединения к лидеру нажав на картинку и ознакомившись с более подробным изложением в новом окне

В течение уже более чем 23 лет успешной деятельности "Экспресс-Сервис", залогом постоянного и высококачественного обеспечения статусного сервиса для статусных компаний –является наше основное трехкомпонентное преимущество:

  1. Во-первых, без преувеличения, огромный ассортимент всех групп офисных товаров на складе и сайте (канцтовары, бумага, хозтовары, мебель, оргтехника, продукты, бытовая химия, электротовары и т.д.)
  2. Во-вторых, факт, что абсолютное большинство товаров всегда находятся на складе в достаточном количестве, а это обуславливает возможность мгновенной подготовки к отгрузке;
  3. В-третьих, большой опыт и проверенная временем сноровка профессионалов службы доставки "Экспресс-Сервис", что позволяет нам молниеносно обеспечивать доставку товаров не просто по адресу, а даже в указанный Клиентом уголок офиса!

Узнайте больше о преимуществах получения "всех офисных товаров сразу" нажав на картинку и ознакомившись с подробным изложением в новом окне

Многоаспектность нашего сервиса позволяет и топ-менеджменту, и офис-менеджерам буквально на каждом этапе взаимодействия с нашими сотрудниками – ощущать особый статус, комфорт, надежность и заботу.

Как нередко отмечают Заказчики, положительный эффект клиентоориентированного подхода "Экспресс-Сервиса" примечателен также тем, что заметно уменьшает вероятность возникновения столь распространенного в наше время деструктивного явления как "офисный стресс", работа без которого, как известно – более продуктивна и менее обременительна.

Узнайте больше о преимуществах офисной работы без стрессов нажав на картинку и ознакомившись с подробным изложением в новом окне

Важнейшей традицией, отличающей ценности сотрудничества с "Экспресс-Сервис", является четкая ориентация компании на удовлетворение даже мельчайших потребностей Клиентов, стремящихся к совершенству и знающих также высокую цену внутреннего брендинга.

Абсолютное большинство наших Клиентов объединяет одна примечательная особенность – благодаря заботе об эргономике офиса и постоянному улучшению важнейших факторов офисной жизни, топ-менеджмент очень часто "чувствует разницу" между "Экспресс-Сервис" и конкурентами, поскольку, благодаря нашему сервисному подходу:

  • повышается лояльность сотрудников к бренду Заказчика и руководству компании, что минимизирует такие нежелательные явления как "текучка кадров" и "негативные отзывы о работодателе";
  • прогрессируют показатели средней продуктивности труда, ведь с повышением удовлетворенности качеством проводимой в офисе "одной трети жизненного времени" – сами офисные сотрудники трудятся легче, увлеченнее и эффективнее

Узнайте больше о том, как "почувствовать разницу" нажав на картинку и ознакомившись с подробным изложением в новом окне

Кроме высококачественного сервиса, взаимовыгодность сотрудничества с "Экспресс-Сервис", определяется также продуманной опытнейшими профессионалами и проверенной десятилетиями программой корпоративно-персонализированной лояльности "yES-BONUS".

Постоянно заказывать офисные товары в "Экспресс-Сервисе" и получать бонусы пропорционально объему каждого заказа – выгодно не только на корпоративном уровне, но и на персонализированном, поскольку это позволяет офис-менеджерам, секретарям, завхозам или сестрам-хозяйкам сочетать "приятное с полезным" ежеквартально конвертируя бонусы в приятные подарки.

Узнайте больше о программе лояльности "yES-BONUS" нажав на картинку и ознакомившись с подробным изложением в новом окне

Для полноты общей презентации сервисной компании также следует отметить последнее по порядку, но одно из первейших по важности корпоративное преимущество "Экспресс-Сервис" - наш многоопытный и высокопрофессиональный тендерный отдел.

Именно тендерный отдел уже много лет обеспечивает Клиентов самыми выгодными условиями приобретения офисных товаров в абсолютно любом количестве, объеме и ассортименте.

Пожалуй, самым красноречивым свидетельством высочайшего профессионализма команды отдела тендеров – является стремление Клиентов предлагать нам принять участие в конкурсах снова и снова.

Узнайте больше о тендерном отделе нажав на картинку и ознакомившись с подробным изложением в новом окне

На случай, если общей презентационной статьи оказалось недостаточно для принятия положительного решения обратиться к нам, а кликабельность всех картинок была Вами упущена в процессе внимательного ознакомления с текстом – приглашаем также ознакомиться с каждым обозначенным преимуществом более подробно в отдельных статьях, которые откроются в новом окне:

В случае возникновения любых вопросов – обращайтесь без лишних сомнений и убедитесь, что 100% вышеуказанной информации – абсолютная правда!




Доставка

Доставка канцтоваров осуществляется в офис заказчика бесплатно, с 09:30 до 18:00, суббота и воскресенье - выходные.

Срок выполнения заказа в Киеве - в течение 24 часов с момента его подтверждения. В срочных случаях возможна доставка сегодня на сегодня по согласованию с менеджером. В другие города - 48 часов.

Минимальная сумма заказа с бесплатной доставкой в г.Киеве и его спутниках, Харькове, Днепре, Львове, Запорожье, Одессе - 1000 грн. От 500 до 1000 грн. – самовывоз или доставка Новой Почтой за счет заказчика.

Подробнее о доставке
Наш Сайт использует cookie-файлы для предоставления услуг в соответствии с нашей политикой конфиденциальности. Для того чтобы продолжить работу с Сайтом, Вам необходимо принять использование cookie-файлов.